Гарантии и возврат

Наши гарантии

Мы предлагаем в основном продукцию собственного производства, поэтому качество и подлинность товаров гарантированы. Весь товар имеет сертификаты, которые предоставляются по запросу клиента. По всем вопросам обращайтесь в нашу службу поддержки:

Тел.: 8 (800) 500 31 04
e-mail: info@domaletto.ru

Возврат и обмен товаров надлежащего качества:

Возврат товаров надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, документ, подтверждающий факт приобретения товара (товарный чек или бланк заказа), а также документ, подтверждающий личность покупателя (паспорт).

Скачать заявление на возврат товара надлежащего качества

Внимание! Возврату подлежат только товары, не бывшие в употреблении, со всеми бирками, инструкциями, в оригинальной упаковке. Стиранные изделия, изделия со срезанными ярлыками, собранные на шторную ленту и т.п. возврату не подлежат.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества:

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:

  • Замены на товар аналогичной или иной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены - замена производится в течение 14 дней с момента обращения для покупателей из г.Санкт-Петербурга.
  • Возврата уплаченной за товар суммы - в одном из магазинов/пунктов самовывоза для покупателей из г.Санкт-Петербурга; путем перечисления необходимой суммы переводом для покупателей из регионов после получения нами отправления с товаром ненадлежащего качества.

Скачать заявление на возврат товара ненадлежащего качества

Порядок возврата товара

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать возврата товара.

Для жителей Санкт-Петербурга

Если по какой-то причине Вы отказываетесь от покупки товара, Вы можете вернуть товар:

  • При доставке - на месте курьеру или в течение 7 дней со дня покупки (согласно статье 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"). В случае отказа от получения товара, доставленного курьером, вы должны оплатить стоимость доставки.
  • При покупке/самовывозе в розничном магазине - в течение 7 дней со дня покупки (согласно статье 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Если Вы желаете вернуть товар, свяжитесь с нами, объясните причину возврата и запросите бланк заявления на возврат. Пришлите заявление на возврат в удобном для Вас виде (электронаая почта, факс). Укажите в заявлении удобный для Вас пункт самовывоза.

Для жителей России

Если по какой-то причине Вы отказываетесь от покупки товара, вы можете вернуть его в течение 7 дней с момента получения посылки (согласно статье 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"), предварительно сообщив об этом нам. Если Вы желаете вернутьтовар, свяжитесь с нами, объясните причину возврата и запросите бланк заявления на возврат.

Пришлите заявление на возврат в удобном для Вас виде (электронная почта, факс). Все вопросы по пересылке товара решаются в разговоре или переписке с менеджером. Вы отправляете товар обратно нам, при этом оплачиваете расходы на пересылку. Получив товар, мы проверяем товарный вид, наличие бирок и т.п. Если все в порядке, возвращаем Вам деньги (способ оговаривается индивидуально).

Все вопросы по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — решаются Интернет-магазином Домалетто в кратчайшие сроки

Соглашение Оформляя заказ, Вы соглашаетесь с тем, что:
  1. Интернет-магазин не несет ответственности за отличие оттенков и фактуры товара, представленного на фото, от реальных, что может быть обусловлено индивидуальными настройками или заводскими характеристиками видеотехнических устройств, используемых при съемке и воспроизведении изображений. Напоминаем, что вы всегда можете отказаться от выкупа товара, если он не соответствует Вашим ожиданиям.
  2. Интернет-магазин не является прямым перевозчиком грузов, поэтому не может брать ответственность за отклонение от графика доставки грузоперевозчика. Иногда задержки могут быть вызваны погодными, дорожными или техническими условиями, влияющими на своевременную доставку товара.
  3. Интернет-магазин оставляет за собой право отказать клиенту в обслуживании без объяснения причин, т.к. информация, представленная на сайте, не является публичной офертой.